11:10 

08.10.2013 в 13:33
Пишет Йенна Сальваторе:

Изначально мы планировали разделить королевства по карточным мастям, но теперь мне эта идея не особо, поэтому будем думать, но, возможно, оставим для простоты.
Предыстории нет никакой. Т.е. династии примерно пока такие: глава рода, который уже отошел от дел и просто самый старейший и древний, поколение отцов, уже, по большей части, умершее, нынешнее поколение правителей.
пиковые, они же Сальваторе (Сальваторе - черный маг, сидит в Башне замка и особо никого не колышет, но все его опасаются)
Пиковые - это вообще всё зло, что есть в королевствах, они типа цыган, магов и вообще страшные люди. И выглядят как цыгане. Мрачнота, словом, все в черном, все придворные носят черные маски или полумаски, только шут носит оранжевую, потому что больно цвет дурацкий. Правители, соответственно, масок не носят в обязательном порядке, но по желанию могут нацепить.
Нынешний правитель - Стефан, ему примерно лет 70. Выглядит младше за счет магической крови. Бабник, коварный и хитрый мужик, но абсолютно порабощен собственной дочерью (она же внучка) Стефанией. Слушается её во всём и позволяет всё. В итоге, совратив её еще в детстве, женился на ней, у них есть ребенок Адриан. Несмотря на всю любовь, Стефания бесится, что она не правит государством в полной мере, Адриан тоже мало счастлив. В итоге, они убивают Стефана, но местные демоны его не приняли (своего говна хватает), и он возродился. Теперь он, сука, бессмертный (или просто никто не знает, как эту падлу завалить), делает, что хочет и развелся со Стефанией.

Трефовые.
В противоположность предыдущим, набожные до отвращения. Основатель рода - Михаэль (может, переделаю в Мигеля или как-то), своего рода Инквизиция.
нынешний правитель, Маркус, в юности встретил в Святых землях девицу Кристианну, которая очень понравилась ему скромностью и невинностью (ну и красотой). И, несмотря на то, что она была совсем незнатного рода, решил взять её в жены. Ну и взял. Ей было вообще лет 14.
Одно но: то ли от волнения, то ли просто не подгадали, то ли вообще в первый раз, но у невесты случились ЭТИ ДНИ. Первая брачная ночь, естессно, по их набожным канонам невозможна, Маркус уходит молиться. Зато приходит Стефан. Ему до этих дней дела нет, он то ли не брезглив, то ли просто извращенец, а может, влюбился, почему нет. В общем, первая ночь проходит понятно с кем.
Потом обнаруживается, что невеста не девственница, но она молчит как партизан и плачет, дело замяли, а через 9 месяцев она рожает прекрасного мальчика. прекрасного, черноволосого и черноглазого бастарда, которого сначала воспитывали дома, потом спихнули законному отцу. который отдал его в итоге третьей королеве.
Маркус под эту лавочку совсем тронулся и возомнил себя великим искоренителем зла (см. Савонарола), ловит ведьм. блудниц и прочих нежитей, насилует, пытает, мечтает устроить войну проклятым цыганам, но все деньги спускает в Святые земли, ожидая от них помощи и поддержки (а все знают, что церковь может и не такие бабосы просрать).
Они с Кристианной делают еще одного ребенка, Лаури, который получается милым святошей и...не поверите, кто появляется. Конечно же, Стефан! Стефания затрахала его просто до неприличия, и он говорит - а отдавайте мне своего мальчика, мы его на моей красотке женим (красотке лет...эээ...много, но ведьма, поэтому ниче так сохранилась). Не помню почему, но Маркус соглашается!! Лаури думает, что его невеста - невинная девица 17-ти лет, а она откровенно скучает со своим правильным мужем...
В это время Стефан понимает, что огонь в его душе нифига не угас, и раздумывает спереть Кристианну в личное пользование.
Пока конец.




 

URL записи

URL
Комментарии
2014-05-23 в 02:06 

Дио
Я не лежу носом в землю. Я смотрю на небо на той стороне.
*оглядывается* Блин, где тут функция "поставить лайк"?!
А-хах)

     

Королевства

главная